Низкопольные трехсекционные трамваи произвели на «Усть-Катавском вагоностроительном заводе». Они вмешают до 260 пассажиров. Первые семь вагонов находятся в Западном трамвайном депо. Это самое крупное обновление с советских времен.
![]() Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В салонах есть места для маломобильных горожан, зарядки для телефонов, кондиционеры и медиасистема.
![]() Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Вагоны будут курсировать по маршруту №18. Мэрия планирует купить еще партию трамваев. На табло вагонов будут отображаться цветные квадраты. У каждого из маршрутов будет своя комбинация цветов. Это позволит издалеко понять, нужный ли вагон приближается.
«Завтра они выйдут на маршрут. В ближайший месяц-два, как их произведут, у нас выйдут еще 8 трамваев на маршрут. Замечательные, хорошие вагоны», — рассказал врио губернатора Денис Паслер.
![]() Фото: 66.RU |
---|
«Эти трамваи очень хорошо себя зарекомендовали. Первый трехсекционный трамвай «Усть-Катавского завода» приехал к нам год назад. Он проходил у нас техническую обкатку, потому что в Екатеринбурге неплохая маршрутная сеть», — добавил мэр Алексей Орлов.
- Партию из 15 трехсекционных трамваев купили в июне. На аукционе сумму контракта удалось снизить с 2,7 млрд рублей до 2,1 млрд рублей.
- Закупку проводили во второй раз. На конкурс заявились все те же участники, которые были и в первый раз. «Уралтрансмаш», из-за жалобы которого сорвали первую закупку, в торгах так и не участвовал.
- По контракту, все вагоны должны приехать к февралю 2026 года. Но их поставят на пару месяцев раньше запланированного — до конца года.