С начала 2025 года в «Гортранс» устроились 100 специалистов, сообщил замглавы Екатеринбурга Рустам Галямов. Среди них: 55 водителей автобусов, 10 водителей трамваев и троллейбусов, 35 — путейцы, слесари и другие мастера.
Остановить отток специалистов и привлечь новых удалось за счет роста зарплаты: в среднем водители автобусов стали зарабатывать 130 тыс. рублей, трамваев — 109 тыс. рублей, а троллейбусов — 102 тыс. рублей.
Большинство из тех, кто вернулся, — экс-работники «Гортранса». Когда-то они покинули это предприятие из-за низкой зарплаты, но с ее ростом вернулись, добавили в мэрии.
Потребность в работниках все еще сохраняется. В «Гортрансе» ждут: 80 водителей трамваев, 50 — водителей автобусов и 35 — троллейбусов.
- Сотрудникам «Гортранса» в 2024 году дважды повышали зарплаты — сначала на 10%, а в сентябре — еще на 30%.
- Транспортную реформу в Екатеринбурге объявили в 2024 году. Администрация города перевела всех перевозчиков на брутто-контракты, закупила 50 троллейбусов, на очереди — 50 трамваев. Весь транспорт постепенно переведут на безнал, штрафы для безбилетников уже подняли в 25 раз — со 100 до 2500 рублей. Зарплаты сотрудникам «Гортранса» выросли до 100 000 рублей, а траты мэрии на общественный транспорт — с 1,3 млрд до 12 млрд рублей в год.