![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
«ПК Транспортные системы» («ПК ТС», входит в холдинг «Транскомпонент», представили на «Иннопроме» пятисекционный трамвай модели 71–952. Концепт разработали еще в середине 2010-х годов, но до производства дело так и не дошло.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Трамвай длиной 37,5 метров может вмещать 400 человек и способен автономно проезжать до 15 километров.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Жителям Екатеринбурга покататься в этих пяти вагонах не удастся — после выставки трамвай отправят в Санкт-Петербург для прохождения испытаний.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
«ПК Транспортные системы» была одним из претендентов на поставку в Екатеринбург 15 трехсекциононных трамваев, но контракт достался другому производителю. Еще «ПК ТС» выпускает и односекционные трамваи «Львенок», курсирующие между Екатеринбургом и Верхней Пышмой.
Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, входит в холдинг «Роскосмос») также привез на «Иннопром» пятисекционный трамвай.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Трамвай не стоит на стенде выставки, зато будет катать пассажиров в Екатеринбурге с 7 по 10 июля по маршруту № 18.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Трамвай 71–665 уже прошел обкатку и допущен к серийному выпуску и эксплуатации. В пятисекционном трамвае одновременно могут ехать 406 человек. Это в 2,7 раза больше, чем вмещает пассажиров трехсекционный трамвай.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Серийное производство машин планируют начать в 2026 году.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
В мэрии Екатеринбурга уже пообещали купить пятисекционный трамвай. Кроме того, УКВЗ поставит городу 15 трехсекционных трамвайных вагонов «Кастор» стоимостью 2,1 млрд рублей до января 2026 года.
Также УКВЗ представил модель двухэтажного трамвая «Антар». Проект его строительства анонсировали в 2022 году, а построить цех, где будут производить, до конца 2025 года. Но пока на выставке нельзя увидеть опытный образец — только макет за стеклом.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
«Группа Синара» представила первый трехсекционный трамвай, собранный в Екатеринбурге. Он вмещает 308 пассажиров и может развивать скорость до 75 километров в час. В серийное производство вагоны запустят в 2026 году. Не исключено, что когда-нибудь они начнут ходить по Екатеринбургу — мэр Алексей Орлов пообещал приобрести их у «Синары». Неизвестно только, когда, сколько и по какой цене.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Пока больше повезло Ростову-на-Дону и Краснодару: туда отправятся первые 30 вагонов, сошедшие с конвейера.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Много лет Екатеринбург не мог позволить себе покупать трамваи. И даже те, которые производил «Уралтрансмаш», уезжали в другие города. Но с началом транспортной реформы мэрия в 20 раз увеличила затраты на работу электротранспорта. А область и федеральный бюджет начали давать деньги на покупку трамваев и троллейбусов.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Завод «Уральские локомотивы» привез на «Иннопром» модель первого отечественного высокоскоростного поезда. Первые два образца изготовят на заводе в Верхней Пышме к июню 2027 года.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Такие поезда запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Преодолеть расстояние в 700 километров можно будет за 2 часа 15 минут.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
А это модуль кабины машины электропоезда на стенде компании «Ключевые системы и компоненты». |
На стендах «Иннопрома» можно увидеть не только модели, но и целые лайнеры. Например, авиакомпания S7 привезла собственную разработку — учебно-тренировочный самолет Tango.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
В компании утверждают: самолет полностью российский — от колес до хвоста, сделан из отечественного композита.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Машина предназначена для обучения пилотов гражданской авиации, но ее можно использовать и для частных полетов и для выполнения авиационных работ.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
А это модель «МС-21» на стенде Минпромторга России |
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|
Здесь же несколько беспилотников |
Еще один макет самолета внушительных размеров находится на стенде Ростовской области. «Ростовская область — взлетная полоса для промпроектов», — гласит слоган.
![]() Фото: Антон Буценко, Ирина Семенова, 66.RU |
---|