«Гортрансу» нужно 50–70 водителей, чтобы нормализовалась ситуация в транспортной сфере, заявил директор филиала ЕМУП «Гортранс автобусные перевозки» Виктор Замков. Всего же организация нуждается в 390 водителях.
Кадровый вопрос решают за счет возвращения бывших сотрудников на новых условиях и роста дохода. Средняя зарплата в «Гортрансе» составила 77 тыс. рублей в месяц. Мигрантов тоже привлекают к работе, их 10% от общего числа сотрудников.
«Делаем акцент на бывших работниках «Гортранса», 15 человек вернулись. Рассказываем, что наша заработная плата изменилась кардинально: с сентября увеличилась на 60%. <…> Это, в принципе, достаточно неплохая работа, с учетом того, что человек может выбирать спокойно себе график работы. 14 дней по 12 часов в месяц, 16 дней выходных», — сообщил Замков в эфире «ОТВ».
- Официально транспортная реформа в Екатеринбурге стартовала 1 августа 2024 года. По новой системе брутто-контрактов работал электротранспорт, с 1 февраля 2025 года к ней подключили автобусы. Брутто-контракты предполагают, что теперь перевозчики будут получать деньги только за выполненный объем работ и соблюдение расписания, а средства с оплаты проезда будут поступать в бюджет города. Суммы по этим контрактам в десятки раз выше, чем были раньше. Вместе с ними выросла и ответственность перевозчиков.