Администрация Екатеринбурга запустила процесс внесения изменений в Генплан города до 2045 года. Предполагается, что в главном градостроительном документе зарезервируют места под новые станции метро.
Информированный источник сообщил 66.RU, что, скорее всего, в Генплан будут добавлены новые станции и изменена трассировка линий. Есть вероятность, что на карту нанесут депо в Академическом районе. Изменения в Генплане утвердят в следующем году.
Фото: 66.RU |
---|
В нынешней редакции Генплана забронировано 22 участка под новые станции.
Новые станции первой ветки:
- «Калиновская» (рядом с торговым центром Veer Mall)
- «Уктусские горы» (улица Щербакова)
- «Солнечная» (микрорайон Солнечный)
- «Академическая» (микрорайон Академический)
Вторая ветка:
- «Янтарная» (возле Срединного кольца)
- «Западная» (улица Крауля)
- «Металлургическая» (перекресток улиц Крауля и Викулова)
- «Татищевская» (перекресток улиц Татищева и Токарей)
- «Уральских Коммунаров» (перекресток улицы Московской и проспекта Ленина)
- «Театральная» (рядом с Оперным театром)
- «Восточная» (перекресток проспекта Ленина и улицы Восточной)
- «Политехническая» (перекресток проспекта Ленина и улицы Гагарина)
- «Втузгородок» (перекресток улиц Малышева и Комсомольской)
- «Каменные палатки» (микрорайон ЖБИ)
Третья ветка:
- «Академическая» — пересекается с первой веткой
- «Краснолесья» (улица Краснолесья)
- «Юго-Западная» (улица Академика Бардина)
- «Московская» (перекресток улиц Московской и Шаумяна)
- «Бажовская» (улица Большакова) — пересекается с первой веткой
- «Парковая» (перекресток улиц Куйбышева и Луначарского)
- «Восточная» — пересекается со второй веткой
- «Гагаринская» (улицы Гагарина и Уральская)
- «Комсомольская» (улица Комсомольская)
- «Шарташская» (улица Блюхера)
- В Генплане Екатеринбурга заложено две новые ветки. Одна из них пройдет от ВИЗа до ЖБИ, другая — от Академического до Пионерского района. Кроме того, идут обсуждения по поводу продления первой ветки екатеринбургской подземки в двух направлениях — в сторону Верхней Пышмы и до Уктуса.
- Одной из альтернатив подземки называют совместный с РЖД проект наземного метро. Предполагаемое начало строительства участка, который соединит Кольцово и Ботанику, — 2025 год. Стоимость работ — около 200 млрд рублей.