Новые троллейбусы от «Синары» пустят по четырем маршрутам:
- № 26: Коммунистическая — Крауля
- № 31: Химмаш — ж/д вокзал
- № 33: Коммунистическая — Педагогический университет
- № 36: Химмаш — Академическая
Троллейбусы будут курсировать в обе стороны от Уралмаша до ВИЗа, от Химмаша до вокзала и Пионерского микрорайона.
Фото: Максим Кириллов, 66.RU |
---|
Контракт с «Синарой» мэрия Екатеринбурга заключила в октябре. На покупку потратят около 1,6 млрд рублей. В салонах есть подсветка, USB-розетки, системы видеонаблюдения и кондиционеры, а без подключения к сети троллейбусы смогут проходить до 20 километров.
Фото: Игорь Черепанов для 66.RU |
---|
Фото: Игорь Черепанов для 66.RU |
---|
Фото: Игорь Черепанов для 66.RU |
---|
«Группа Синара» впервые поставляет городу транспорт за деньги. Последний раз компания дарила Екатеринбургу троллейбус на 300-летие города.
Вторым участником торгов была вологодская «Транс Альфа». Ее заявка не соответствовала требованиям из-за того, что у троллейбусов были лишние окна. В вологодской компании заверили, что это были не окна, а специальная конструкция, которую можно менять по просьбе заказчика. В итоге антимонопольщики признали жалобу «Транс-Альфы» несостоятельной.
«Транс-Альфа» срывала поставки троллейбусов в Петербурге, Ярославле и других российских городах. Мэриям приходится возвращать деньги через суды. В 2011 году администрация Екатеринбурга уже расторгала договор с «Транс-Альфа». Компания должна была поставить 30 машин, а город получил всего 12.
Авторы текста: Максим Кириллов, Кирилл Смоленцев