Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Гортранс» дважды за год поднял зарплаты сотрудникам и сократил дефицит кадров на 21%

Сегодня, 10:42
«Гортранс» дважды за год поднял зарплаты сотрудникам и сократил дефицит кадров на 21%
Фото: Архив 66.RU
В администрации города это связывают с введением брутто-контрактов, по которым «Гортранс» получает деньги за пройденные километры, а выручка с продажи билетов поступает в бюджет города.

С начала 2024 года на работу в муниципальное предприятие приняли:

  • 107 водителей;
  • 192 кондуктора;
  • 47 слесарей.

Сначала доходы в компании увеличили на 10%, а затем — еще на 30%:

  • у водителей с — 61 711 до 96 640 рублей;
  • у кондукторов — с 48 296 до 69 982;
  • у слесарей — с 46 189 до 70 273.

Планируется, что в следующем году зарплаты у работников общественного транспорта вырастут еще на 20%.

Дефицит кадров сократится только среди водителей троллейбусов и трамваев. Летом наземный электрический общественный транспорт перевели на брутто-контракты.

Автобусные перевозчики должны перейти на брутто-контракты в феврале следующего года. Сейчас Екатеринбургу нужны 363 водителя автобуса, сообщили в администрации города.

Заключая с перевозчиком брутто-контракты, администрация города платит «Гортрансу» за пройденные километры, а выручка с продажи билетов поступает в городской бюджет.

  • В рамках транспортной реформы мэрия даст приоритет движению трамвая на дорогах: в 2025 году 50 км трамвайных рельсов обособят бортовым камнем.
  • В городе появятся выделенные полосы для автобусов и троллейбусов: в 2025-м введут 51,8 км на 38 участках дорог.
  • Введут тарифное меню проездных.
  • И запустят городской центр управления перевозками, который будет целенаправленно заниматься сферой общественного транспорта: он будет реагировать на нештатные ситуации (например, заменять вышедшие из строя трамваи автобусами), следить за интервалом движения, качеством обслуживания пассажиров и так далее.