С начала 2024 года на работу в муниципальное предприятие приняли:
- 107 водителей;
- 192 кондуктора;
- 47 слесарей.
Сначала доходы в компании увеличили на 10%, а затем — еще на 30%:
- у водителей с — 61 711 до 96 640 рублей;
- у кондукторов — с 48 296 до 69 982;
- у слесарей — с 46 189 до 70 273.
Планируется, что в следующем году зарплаты у работников общественного транспорта вырастут еще на 20%.
Дефицит кадров сократится только среди водителей троллейбусов и трамваев. Летом наземный электрический общественный транспорт перевели на брутто-контракты.
Автобусные перевозчики должны перейти на брутто-контракты в феврале следующего года. Сейчас Екатеринбургу нужны 363 водителя автобуса, сообщили в администрации города.
Заключая с перевозчиком брутто-контракты, администрация города платит «Гортрансу» за пройденные километры, а выручка с продажи билетов поступает в городской бюджет.
- В рамках транспортной реформы мэрия даст приоритет движению трамвая на дорогах: в 2025 году 50 км трамвайных рельсов обособят бортовым камнем.
- В городе появятся выделенные полосы для автобусов и троллейбусов: в 2025-м введут 51,8 км на 38 участках дорог.
- Введут тарифное меню проездных.
- И запустят городской центр управления перевозками, который будет целенаправленно заниматься сферой общественного транспорта: он будет реагировать на нештатные ситуации (например, заменять вышедшие из строя трамваи автобусами), следить за интервалом движения, качеством обслуживания пассажиров и так далее.