Специалисты Росстата проанализировали мед лидирующих брендов, включая выпущенный под собственными торговыми марками розничных сетей, — всего 21.
Этот мед выпускают в Свердловской, Белгородской, Волгоградской, Московской, Новгородской, Оренбургской и Ростовской, а также в Алтайском и Краснодарском краях.
Из всех марок только четыре бренда соответствуют норме:
- «Берестов А. С.»,
- «ВкусВилл»,
- «Алтайская гречиха»,
- «Медовая долина».
Следующие торговые марки смешивают мед с сахарным сиропом:
- «О’Кей»,
- «Дедушкин улей»,
- «Медовый край»,
- «Медэм»,
- «Каждый день»,
- «Щедрый год»,
- «Моя цена»,
- «Своя пасека»,
- «Пчеловод Иван Бортников».
Бренды ниже производят незрелый или перегретый мед:
- «Каждый день»,
- «Медэм»,
- «Моя цена»,
- «О' Кей»,
- «Пчела Ая»,
- «Щедрый год».
Худшей продукцией по результатам мониторинга специалисты сочли мед торговых марок «Медэм», «Моя цена», «Щедрый год» и «Каждый день». Они использовали все возможные способы фальсификации, пишет «Парламентская газета».