Макет расположился на улице прямо перед входом на выставку. Подойти к нему и даже зайти внутрь, посмотреть салон, кабину машиниста и пульт управления может любой.
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой Группы Синара |
---|
В «поезде» установлены светлые бежевые кресла с ореховыми вставками, рядом с сиденьями расположились порты для зарядки гаджетов, места для стаканов или бутылок. Общий подлокотник между двумя креслами расширили так, чтобы туда можно было положить газету или поставить сумочку.
Антон Зубихин, заместитель генерального директора Группы Синара:
— Мы хотим, чтобы в нашем поезде можно было ездить не только быстро, но и комфортно. Причем всем — деловым людям, туристам, пассажирам с детьми, маломобильным гражданам. Для нас обратная связь очень важна. Именно на нее мы будем ориентироваться, разрабатывая окончательный вариант салона.
Новые поезда будут ходить на первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая свяжет Москву и Санкт-Петербург. Работать над каждым составом будут более 150 предприятий со всей страны, а собирать — в Верхней Пышме на заводе «Уральские локомотивы», который входит в Группу Синара. Свердловское предприятие выбрали за его опыт и компетенции по созданию скоростных поездов: в 2014 году здесь «родилась» «Ласточка», а сегодня тут выпускают отечественный скоростной поезд — «Финист».
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой Группы Синара |
---|
Антон Зубихин:
— «Уральские локомотивы» — не просто завод. Сегодня это крупный роботизированный комплекс во главе промышленного кластера из полутора сотен предприятий-производителей со всей страны. Если не считать Китая, это единственная площадка в Азии и Европе, где собраны такие компетенции в машиностроении и в обработке алюминия, из которого делают высокоскоростные поезда. Поэтому «Уральские локомотивы» и выбрали для производства новых составов.
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой Группы Синара |
---|
Для запуска нового производства в модернизацию «Уральских локомотивов» вложат 40 млрд рублей и построят два новых производственных комплекса. На стройке уже началась инженерная подготовка территории.
Состав будет разгоняться до 400 км/ч. Сделать он это сможет благодаря аэродинамической форме, которая снижает сопротивление воздуха, шум и расход энергии, а также использованию облегченных материалов. Кузов из экструдированного алюминиевого профиля обладает уменьшенной массой при высокой конструктивной прочности, жесткости и устойчивость к коррозии.
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой Группы Синара |
---|
Антон Зубихин:
— С точки зрения используемых технологий, стандартов и требований к качеству, производительности, другим параметрам обычный и высокоскоростной поезда — это небо и земля. Последний в этом плане ближе к самолету, чем к поезду.
Контракты на выпуск первых двух поездов уже заключили — составы будут переданы заказчику в 2028 году.
Фото: предоставлено 66.RU пресс-службой Группы Синара |
---|
Высокоскоростной поезд «Уральских локомотивов»
- 1 линия «Москва — Санкт-Петербург»
- 8 вагонов
- 400 км/ч максимальная скорость
- 455 пассажиров
Реклама. АО Группа Синара, www.sinara-group.com, erid: F7NfYUJCUneLt1L9Wmxe |