Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Клиенты СДЭК сутки не могут получить посылки после технического сбоя

Операторы не принимают оплату и не могут загрузить базу данных, телефон поддержки клиентов недоступен.

Прием и выдачу посылок приостановили по всей России. Днем 26 мая в «Службе доставки экспресс-курьер» (СДЭК) обещали, что сегодня, 27 мая, пункты выдачи заказов вновь заработают.

«По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов», — сообщили в сервисе доставки.

Бот службы поддержки компании на вопрос корреспондента 66.RU сообщил, что «в ближайшие несколько часов работа будет полностью восстановлена».

Клиенты СДЭК сутки не могут получить посылки после технического сбоя
Фото: скрин 66.RU

В СДЭК пообещали провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.

  • СДЭК основали в 2000 году, компания работает по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года в СДЭК было свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране. Из них 3,8 тыс. — в России.
  • В июле 2022 года данные 25 млн клиентов СДЭК слили в Сеть. Это была рекордная для России утечка.