На станции метро «Площадь 1905 года» демонтировали старые турникеты и начали устанавливать новые. Первые четыре устновят за ночь и подключат. А к вечернему часу пик — запустят в работу. Оборудование установят сотрудники компании «И-Сеть» (оператор «Екарты»).
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Оставшиеся турникеты привезут 18 декабря. До конца следующей недели на станции «Площадь 1905 года» заменят их все.
Замену оборудования на всех станциях будут проводить поэтапно — раз в один-два месяца. В марте турникеты поменяют на «Геологической». Затем — на станциях «Проспект Космонавтов», «Ботаническая», «Динамо», «Уральская», «Машиностроителей», «Уралмаш». Последней будет «Чкаловская»: здесь новое оборудование поставят в конце октября 2024 года. Об этом рассказал директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди.
«В период замены турникетов возможны затруднения, конечно. Мы будем дополнительно выставлять наших работников с ручными валидаторами, чтобы пассажиры могли оплатить проезд», — добавил он.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Старые турникеты работают с 1973 года. С жетонами они работают корректно и оперативно, но с появилением новых способов оплаты на них пришлось устанавливать новое оборудование для считывания карт.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
По словам Андрея Панаиотиди, 12% пассажиров сейчас платят за проезд жетонами, а 88% — картами.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Новые турникеты привезли из Казани. Они оснащены устройством для считывания карт и также будут принимать жетоны. Кроме того, на них встроена функция оплаты по QR-коду — ее запустят к концу следующего года.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
- В прошлом году на станциях «Динамо», «Геологическая», «Ботаническая» и «Уралмаш» закрыли кассы. «Это чисто экономия. Люди больше пользуются картами, бесконтактной оплатой. И еще одна причина — падение пассажиропотока. Сейчас только 22% пассажиров пользуются жетонами, остальные — бесконтактными платежами или «Е-картами», — объяснял 66.RU Панаиотиди.