По словам Рудько, сейчас строительство новых станций и веток обойдется дешевле, чем еще 10 лет назад.
«Что касается проектирования, ожидаем Екатеринбург. Мы готовы предложить наши услуги. Знаем, что в Екатеринбурге есть свой проектировщик, также готовы с ним сотрудничать, помогать и где-то подсказывать, может быть, быстрее пойдет этот проект. Потому что метро вашему городу нужно, у вас девять станций, поэтому нужно развиваться, идти вперед. Екатеринбург находится на каменном плато, есть своя специфика, но все возможно, и цена не такая большая, как раньше. 10 лет назад строительство обошлось бы дороже как на 5%, так и на 10–20%. «Минскметропроект» готов предложить свои компетенции», — сказал Рудько на форуме 100+ TechnoBuild (цитата по «Интерфакс-Урал»).
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков не исключил, что предложением белорусской компании воспользуются.
«Мы пока не имеем бюджетных средств, чтобы можно было так же ускоренно, как в Москве, развивать подземное строительство. Но тем не менее проектирование ведем, надежды не теряем, а вдруг «выскочит» — теперь мы знаем, что можем с вами связаться. Тем более что у вас компетенции уже наработаны. Когда встанет вопрос о необходимости строительства тоннелей, крупных развязок или других проектов, использование ваших компетенций будет определяющим», — сказал Волков, обратившись к Рудько.