«Уральские авиалинии» ожидают доставку подъемников. После этого они проведут гонку шасси, проверят узлы и проведут дополнительные исследования конструкции самолета.
Чтобы самолет стал легче, кресла демонтируют. Вокруг лайнера установили забор. Проверка на наличие внутренних дефектов показала, что двигатели не надо восстанавливать. Специалисты очистили их проточную часть от грунта и соломы, рассказали в пресс-службе авиакомпании.
В одном из сценариев, судно будет разгоняться по подмерзшему грунту после выравнивания поля. На весь процесс эвакуации может уйти несколько месяцев.
Главная новость по теме
Чудеса кончились. Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле
- Утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск и экстренно сел на грунт в районе села Каменки в Новосибирской области. Командиром воздушного суда был Сергей Белов, второй пилот — Эдуард Семенов.
- На борту находилось 167 человек, в том числе 23 ребенка и 6 членов экипажа. Все остались живы, никто не пострадал. За помощью к медикам обратились пять человек: два — с ушибами, два — с повышенным давлением и один — с приступом астмы. Пассажиров направили домой. В основном на борту были жители Омска.
- Росавиация проводит расследование. Агентство попросило российские авиакомпании проверить своих пилотов на умение рассчитывать топливо и действовать в экстренных ситуациях. По итогам расшифровки черных ящиков лайнера выяснилось, что капитан и второй пилот не посмотрели на индикаторы, которые показывали, что самолет летит с выпущенными шасси. Летчики ориентировались на положение крана. Из-за этого вырос расход топлива, а капитан вел расчет без учета допнагрузки.