В 14:30 начали поступать сообщения от пользователей, что в банке случился сбой. В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Исправляем».
В комментариях на сайте «DownRadar» клиенты банка сообщают о проблемах с переводами:
- «Списали деньги два раза. При оплате в магазине два раза выдало ошибку. Расплатиться другой картой. Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали».
- «Исчезла карта из приложения. Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа».
- «По СБП из Альфы деньги ушли, на Тинька не пришли».
Корреспондент 66.RU отправил запрос в пресс-службу банка «Тинькофф». Когда ответ поступит в редакцию, мы опубликуем его.
UPD: «У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении. Ситуация могла затронуть менее 0,1% клиентской базы. В настоящее время работаем над оперативным устранением», — сообщили в пресс-службе «Тинькофф» банка.