Несовершеннолетних детей Вероники Наумовой забрала к себе ее мама. «Зачем им здесь оставаться? Мало ли кто и что может им сказать. У меня тоже работы хватает. Пока я в отпуске, но если придется, то вернусь на СВО. Разрывать контракт не собираюсь», — цитирует «Комсомольская правда» слова Александра Наумова.
Также супруг Вероники Наумовой уточнил, что не придет на заседание о продлении ей меры пресечения в виде содержания под стражей.
26 июня Вероника Наумова сообщила в полицию, что ее приемный сын Далер пропал. Изначально она рассказала, что он ушел из квартиры рано утром, когда все еще спали. По ее словам, у мальчика было подозрение на шизофрению, но официального диагноза у него не было.
Через три дня поисков стало известно, что тело мальчика лежит в арендованном гараже рядом с домом. По данным следствия, Наумова скрывала смерть Далера полгода, и все это время получала пособие уже за мертвого малыша. В ближайшее время ее проверят на вменяемость.
Ее обвиняют в преступлениях по нескольким статьям УК РФ: «Мошенничество», «Истязание» и «Убийство малолетнего». Также в деле есть еще несколько фигурантов: Анна Гилева — заведующая детсадом № 546 «Семицветик» и ведущий специалист районного отдела органов опеки и попечительства.
Первой предъявили обвинение в превышении должностных полномочий, второй — в халатности, повлекшей смерть человека.
5 июля Далера Бобиева похоронили. Экспертиза не смогла установить точную причину смерти ребенка.