Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить

общественный транспорт Иннопром фоторепортаж
12 июля 2023, 14:06
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Единственное исключение этого года — троллейбус от «Синары». Его оставят Екатеринбургу как подарок к юбилею.

По традиции на «Иннопроме» торжественно презентуют инновационные трамваи, троллейбусы и автобусы, которые потом разъезжаются по разным городам России, а Екатеринбург остается с 40-летними чешскими «Татрами». И даже супертрамвай R1, который УВЗ показал на международной промышленной выставке в 2014 году, уехал в Москву. Правда, в качестве музейного экспоната.

«Иннопром-2023» стал исключением. Городу останется как минимум один троллейбус местного производства. Группа «Синара» в честь 300-летия Екатеринбурга подарила Екатеринбургу свою новинку — низкопольный троллейбус «СИНАРА-6254» с USB-слотами для зарядки, Wi-Fi, системами климат-контроля.

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU
В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Троллейбус способен преодолевать дистанции до 80 километров без потребления энергии из контактной сети. В нем предусмотрено 37 посадочных мест, увеличены дверные проемы и уровень потолка, а также больше на 15% стандарта и площадь остекления.

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU

«ПК Транспортные системы» представила свой трехсекционный вагон модели 71–932 «Невский». 12 таких трамваев ездят в Санкт-Петербурге, но вряд ли будут возить екатеринбургских пассажиров — о масштабировании поставок производители ничего не говорят.

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU
В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Трамвай более чем на 90% состоит из отечественных материалов, остальные детали поставили Индия и Китай. Этот общественный транспорт вмещает 205 пассажиров, в вагонах есть климат-контроль, подогрев входных зон, USB-розетки.

Трехсекционный трамвай

Нижегородская компания «Современные транспортные технологии» привезла на «Иннопром» несколько автобусов разной вместимости.

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Самый большой — Citymax-9 — рассчитан на 84 пассажира. В нем установлены валидаторы, кондиционеры, зона для размещения инвалидной коляски. Помимо Нижнего Новгорода, Citymax-9 ездят в Челябинске.

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Поменьше — микроавтобус «Газель City». Модель низкопольная, есть места, предназначенные для людей с ограниченными возможностями. Всего «маршрутка» вмещает 22 пассажира.

Низкопольные автобусы

Максимально вместительный общественный транспорт также представила Группа Синара — это прототип новой отечественной «Ласточки» (ЭС104).

В Екатеринбург привезли инновационные трамваи и автобусы, которые никогда не будут тут ездить
Фото: Антон Буценко, 66.RU

Макет электропоезда на стенде на «Иннопроме»

Правда, на стенд в «Экспо» электропоезд не поместился, его презентовали в Кольцово. Новая модель «Ласточки» на 99% состоит из российских комплектующих. В базовой модели ЭС104 в пятивагонной комплектации 416 посадочных мест. Сиденья оснащены USB-разъемами. В вагонах работает система микроклимата и обеззараживания воздуха.

Еще больше фотографий с выставки — по ссылкам ниже:

Александра Морозова