Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. Об этом сообщили сервисы «Яндекс.Еда», Ozon fresh, «Азбука вкуса», «Перекресток», «Донер42» («Додо пицца»), а также аналитическая фирма «Платформа ОФД».
Как пишут «Ведомости», у участников рынка продажи шаурмы выросли на 100–200% (в два-три раза).
По словам руководителя проекта open kitchen сети «Перекресток» Алексея Кузнецова, за пять месяцев 2023 года продали 590 тыс. штук шаурмы, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Связано это с тем, что цены на шаурму выросли меньше, чем на другой фастфуд. Заметнее всего подорожали за полтора года суши и роллы, за счет основы — морепродуктов.