Участники соглашения сформируют график поставки воздушных судов, учитывающий производственные возможности УЗГА и потребности участников альянса, сообщает пресс-служба предприятия.
«Альянс занимается выполнением авиационных работ по всей стране — от Краснодарского края до Чукотки. Для этих работ необходима замена уже немолодым самолетам Ан-2, имеющим большой расход дорогостоящего авиационного бензина», — заявил глава «Аэрохимфлота» Клим Галиуллин.
По его словам, возможности ЛМС-901 «Байкал», которые должны прийти на замену Ан-2, устроили представителей альянса.
«Ожидаем, что экономика выполнения авиационных работ на ЛМС-901 будет выгоднее, чем сейчас. Поэтому мы подписали соглашение и готовы перевооружать наши авиапредприятия на новую технику», — резюмировал Галиуллин.
- Вице-премьер РФ Юрий Борисов рассказывал о том, что к 2030 году доля отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний должна вырасти до 81%. Заводам поставили соответствующую задачу по разработке и выпуску импортозамещенных самолетов.
- В частности, от Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) правительство ждет до 140 самолетов «Ладога» и 154 самолета «Байкал». Их будут использовать в региональной авиации наряду с 70 новыми самолетами Ил-114–300.
- Итого российский парк должен будет к 2030 году состоять из 1395 единиц отечественного воздушного транспорта и из 319 — импортного. В 2022 году ситуация следующая: 377 российских самолетов и 686 иностранных.