В администрации Екатеринбурга выбрали подрядчика, который разработает сайт к 300-летию города. Согласно опубликованному протоколу, на контракт претендовал участник тендера.
Начальная цена закупки составляла 837 тыс. 800 рублей. Участники электронного аукциона снизили ее от 4,51% (800 тыс.) до 89,25% (90 тыс.). «Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного запроса котировок […] участника с идентификационным номером 32, предложившего цену контракта 90 000 рублей», — говорится в протоколе. При этом контракт, судя по сайту госзакупок, пока не заключен.
Как указано в требованиях к будущему сайту, здесь будут разделы «О юбилее», «Жителям», «Гостям», «Партнерам», «Контакты». Визуальные решения должны соответствовать официальной айдентике 300-летия Екатеринбурга.
Исполнитель должен будет сдать проект в декабре 2022 года.
В июне мэрия презентовала логотип к 300-летию Екатеринбурга. Представители профессионального сообщества (дизайнеры, художники и иллюстраторы) раскритиковали выбранный вариант логотипа.
Тем не менее победитель конкурса на разработку логотипа получила сертификат на 300 тыс. рублей, а организация презентации в большом зале «Пассаж-Синема» обошлась городскому бюджету в 400 тысяч.