Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Покупатели стали экономить на презервативах

1 сентября 2022, 11:16
Аналитики связывают это с переходом на альтернативные методы контрацепции (они более выгодны экономически) и падением сексуальной активности.

За семь месяцев 2022 года спрос на презервативы снизился на 16,4% в аптеках и на 6,6% в торговых сетях. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group и NielsenIQ.

В DSM Group одной из причин снижения спроса на традиционные средства контрацепции назвали переориентацию на другие каналы продаж. Так, в сервисе аналитики маркетплейсов Moneyplace зафиксировали, что с начала года россияне купили на крупнейших интернет-площадках — Wildberries и Ozon — 1,4 млн упаковок презервативов. Это в 3,4 раза больше, чем в прошлом году.

Параллельно вырос спрос на альтернативные средства контрацепции в аптеках. В частности, гормональные пероральные контрацептивы стали покупать больше на 11%, средств для местного применения (вагинальных колец, суппозиториев, внутриматочных терапевтических систем и других) — на 8,5%.

По словам заведующего отделением амбулаторной гинекологии госпиталя на Мичуринском проспекте сети «Клиника Фомина» Дмитрия Гусева, продажи альтернативных средств контрацепции продолжат рост, поскольку они экономически более выгодны по сравнению с презервативами.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что высокий уровень стресса на фоне событий последних лет негативно сказался на сексуальной активности россиян.