Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Полиция определилась с судьбой боевиков, задержанных после драки в БЦ «Манхэттен» и стрельбы на парковке

19 июля 2022, 13:27
Полиция определилась с судьбой боевиков, задержанных после драки в БЦ «Манхэттен» и стрельбы на парковке
Фото: архив 66.ru
Адвокаты, опрошенные 66.RU, сообщают, что на большую часть задержанных силовики составили протоколы об административных правонарушениях. Но есть и те, кому повезло меньше.

Так, по словам юристов, большинство задержанных оформили по статье Кодекса об административных правонарушениях РФ — ч. 1 ст. 19.3 «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции».

Как сообщили 66.RU в Верх-Исетском суде Екатеринбурга, к данному моменту в отношении восьми задержанных судом рассмотрены административные протоколы. Все они признаны виновными в правонарушении. Каждому из них суд назначил наказание в виде 10 суток административного ареста.

По словам адвокатов, полиция также решает вопрос о возбуждении уголовных дел. Так, задержанным могут вменить ст. 213 УК РФ «Хулиганство» (наказание до семи лет лишения свободы) и ст. 119 УК РФ «Угроза убийством» (наказание до двух лет лишения свободы).

Напомним, что 17 июля представители «визовской» группировки провели рейд устрашения против группы кавказских бизнесменов, связанных с вором в законе Ахмедом Шалинским. Сначала боевики заехали в БЦ «Манхэттен», где избили охрану УК «Аурус» и соучредителя предприятия, а затем проследовали на парковки, находящиеся под контролем ООО «Титан».

На стоянке по адресу Крауля, 168 боевиков жестко задержали сотрудники полиции. По официальной информации главка полиции Свердловской области, силовики задержали 22 человека. Однако адвокаты, привлеченные к защите, утверждают что задержано более 30 человек.

Источники 66.RU в среде силовиков уточняют, что в ближайшее время ожидается усиление работы правоохранителей по представителям кавказских ОПГ в Екатеринбурге: «Чтобы установить определенный баланс сил, при котором ни одна из сторон конфликта не чуствовала бы себя в выигрыше от произошедшего».