Шведская компания IKEA, которая из-за наплыва покупателей ранее приостановила свою финальную онлайн-распродажу в России, объяснила, как теперь будет распродавать остатки товаров.
«Мы будем открывать новые интервалы по мере обработки поступивших заказов, чтобы у каждого была возможность совершить покупку. Обращаем ваше внимание, что во время осуществления продаж нагрузка на сайте регулируется при помощи автоматической очереди на странице ожидания. Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа. Пожалуйста, не обновляйте страницу на сайте, чтобы система сохранила вашу очередь», — сообщили в пресс-службе IKEA.
В компании добавили, что на текущий момент личный кабинет и список покупок на сайте остаются недоступны. В IKEA рекомендуют добавлять товар в корзину.
UPD: Такое сообщение висит теперь на сайте. Компания запустила онлайн-очередь.
15 июня стало известно, что IKEA начала уведомлять российские ТРЦ о том, что расторгает с ними договоры. Причем делает это досрочно и в одностороннем порядке, несмотря на возможные штрафы. Сотрудникам предложили увольнение по соглашению сторон с выплатой нескольких окладов, а компания начала поиск покупателей для своих производственных активов.
5 июля стартовала распродажа товаров перед окончательным уходом с российского рынка. Из-за наплыва пользователей сайт шведской компании упал. 8 июля IKEA приостановила онлайн-распродажу.
- Среди россиян этот ретейлер всегда был популярен, поэтому после его ухода жители России ищут альтернативы. Такие есть не только внутри РФ, но и среди стран БРИКС и их партнеров, готовых занять освободившиеся площади ушедших западных брендов. Что готовы предложить эти компании россиянам — в материале 66.RU ниже.