За последний год майонез упоминался почти в двух тысячах предложений о работе по всей стране. По данным сервиса по поиску работы HeadHunter, на первом месте по количеству таких вакансий оказалась Нижегородская область — 22%, на втором месте Москва — 11%. Свердловская область заняла лишь третью строчку — 10%.
Такие предложения размещают компании из отрасли «Продукты питания» (61%), «Сельское хозяйство» и «Розничная торговля» (по 10%). Речь в них идет о вакансиях для специалистов по продажам, маркетологов и производственников. Как правило, майонез упоминается в контексте сферы деятельности организации-работодателя.
Например, ООО «Монди Арамиль» ищет дизайнера, но в объявлении упоминается этот соус. В описании сказано, что предстоит «заниматься упаковкой для различной продукции, в том числе для майонеза». Фирма «Дата Маркетинг» ищет визитного мерчандайзера, который должен заниматься выкладкой майонеза и горчицы.
Также ООО «Русагро», которое считается одним из лидеров по производству майонеза, ищет в регионе специалиста по ведению нормативно-справочной информации и инженера-электроника. Иногда майонез упоминают и в непосредственных обязанностях будущего сотрудника: в Москве открыта вакансия повара, которому запрещено использовать майонез в салатах.