Составы появятся в Санкт-Петербурге в следующем году, сообщает пресс-служба предприятия. В партии будет 12 двухсекционных четырехосных полностью низкопольных вагонов и 42 трехсекционных шестиосных полностью низкопольных вагона двухстороннего движения.
Для создания этих трамваев модернизировали тележки модели 71-415 в части редукторов и других деталей. Все их оснастят системой принятия решений, которая включает активную помощь водителю и контроль его бодрствования.
Внешний облик трамваев в «Уралтрансмаше» пока не раскрывают, обещая показать новые составы позже. Известно, что их стилизуют под подвижный состав 50-х годов прошлого века. Тогда они выглядели так:
Дмитрий Семизоров, гендиректор АО «Уралтрансмаш»:
— Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика будут стилизованы под подвижной состав 50–60-х годов 20 века. За точку отсчета этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, найдут свое отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша».
- Производство ретро-трамваев уже налажено на заводе. Впервые «Уралтрансмаш» представил их на международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. В прошлом году 11 вагонов модели 71-415Р в стиле «ретро» поставили в Нижний Новгород. Сейчас они курсируют по историческому маршруту города.
- Как писал в январе 66.RU, «Уралтрансмаш» выпустил 379 трамваев, которые курсируют в 17 городах России. Несмотря на то, что производят их на Эльмаше, Екатеринбург не является лидером по количеству вагонов от предприятия. К тому моменту город купил только 66 штук. Это меньше, чем купил Нижний Тагил (77) и Москва (70).