Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В работе кикшеринга Whoosh произошел сбой. Клиенты не могут взять самокат или переплачивают за поездки

26 апреля 2022, 15:57
В работе кикшеринга Whoosh произошел сбой. Клиенты не могут взять самокат или переплачивают за поездки
Фото: Ирина Смирнова, архив 66.RU
Представители сервиса говорят, что уже устранили проблемы.

Пользователи электросамокатов Whoosh сообщили 66.RU о сбоях в работе приложения. У некоторых оно не грузится совсем.

Другие не могут вовремя завершить поездку, и с них снимают суммы денег в разы больше обычного.

Слева — стоимость поездки после сбоя сегодня, справа — до сбоя, вчера

Директор по маркетингу и связям с общественностью Whoosh Юлия Камойлик подтвердила 66.RU, что в работе кикшеринга произошел сбой. «Уже вернулись к работе. Поддержка помогает тем, у кого не получилось завершить поездку. Работаем штатно», — добавила она.