В России в марте стали на 32% чаще покупать товары для снятия стресса, отдыха и хобби. В Екатеринбурге этот показатель увеличился на 16% по сравнению с мартом 2021 года, сообщает пресс-служба Авито.
Самым популярным оказался поп-ит (силиконовая антистресс-игрушка) — его продажи выросли в восемь раз. Средняя цена — 470 рублей. Пик его популярности приходился на май 2021 года.
Сквиши (игрушка для разгрузки мозга) при средней цене в 160 рублей начали покупать на 34% чаще. Спиннеры, которые были популярны в 2017 году, начали брать на 61% активнее, чем в 2021 году. Средняя стоимость — 270 рублей.
Популярность ароматических свечей выросла в 2,8 раза. Ароматические масла покупали в 3,6 раза чаще, аромадиффузоры — на 11% больше. Продажи массажных ванн за текущий месяц выросли на 17%, а массажеров для ног — на 30%. Продажи наборов для вышивания выросли на 74%.
Также увеличился спрос на литературу по психологии. В Екатеринбурге их покупали на 72% чаще, чем весной 2021 года. Средняя стоимость таких книг в городе — 390 рублей.