В пресс-службе Delivery Club поясняют: ориентировки будут отправлять тем курьерам, которые доставляют еду в районе, где в последний раз был замечен человек. Представители сервиса добавляют, что курьеры замечают больше, чем обычный человек, который идет из дома на работу и обратно.
«Прямо в эту минуту на улицах находятся несколько десятков тысяч сотрудничающих с нами курьеров. Они проходят через пешеходные переходы, дворы, заходят в подъезды, торговые центры. И наши курьеры, и курьеры других компаний не раз помогали людям, попавшим в сложные ситуации. За последние годы они стали важной частью городской среды, поэтому сотрудничество с отрядом «Лиза Алерт» показалось нам логичными и правильным шагом», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
На первом этапе ориентировки будут получать курьеры из Екатеринбурга и еще 30 крупнейших городов России. В будущем география проекта будет расширяться и должна распространиться на всю территорию страны, где есть курьеры сервиса.
Кроме того, Delivery Club объявил, что с 2022 года все офисные сотрудники сервиса будут регулярно работать курьерами. Деньги, которые они заработают, сервис потратит на покупку оборудования для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».
Ранее — с 2019 года — с отрядом «Лиза Алерт» начал сотрудничать сервис «Яндекс.Еда». В начале проекта городов, где распространялись ориентировки, было 25 — сейчас их уже 170.
Также с конца 2018 года с отрядом сотрудничает «Яндекс.Такси»: если «Лиза Алерт» ищет человека в городе, где работает водитель, ему в приложении приходит уведомление с ориентировкой, где можно увидеть фотографию пропавшего человека, его особые приметы, примерное место, где его видели в последний раз, а также номер для связи с поисковым отрядом.