Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге дефицит водителей уборочной техники. Они ушли работать на стройку трассы Москва – Казань

20 декабря 2021, 17:04
В Екатеринбурге дефицит водителей уборочной техники. Они ушли работать на стройку трассы Москва – Казань
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Из-за этого в городских дорожно-эксплуатационных управлениях (ДЭУ) сейчас открыто 139 вакансий. Но пока на них откликаются «не очень профессиональные люди».

В дорожно-эксплуатационных управлениях города (ДЭУ) возник серьезный дефицит кадров из-за начала строительства трассы М-12 (Москва — Казань с продлением до Екатеринбурга). Сейчас открыто 139 вакансий для водителей уборочной техники.

«Началась крупная стройка трассы Екатеринбург — Казань, и из-за того, что у нас (в ДЭУ) очень много водителей работают вахтовым методом (в основном из Башкирии) — они, конечно на эту стройку многие ушли. Там предлагают высокую зарплату — от 80 000 рублей, да и им удобно — рядом с домом. В итоге мы на сегодня получили серьезный отток — свободно 139 вакансий. Для нас это много. Но пока на них приходят не очень профессиональные люди», — рассказала на заседании Общественной палаты города глава комитета благоустройства Тамара Благодаткова.

Ранее председатель ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко жаловался Владимиру Путину на трудности с поиском строителей на трассу М-12.

  • Дорога Казань — Екатеринбург — часть международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Начать ее строительство федеральное агентство Росавтодор и государственная компания «Автодор» планируют до конца 2021 года. Закончить работы, согласно поручению Владимира Путина, нужно к 2024 году.
  • Общая стоимость проекта — порядка 500 млрд рублей. Деньги возьмут из Фонда национального благосостояния. Время в пути при поездке из Екатеринбурга в Москву должно сократиться почти вдвое – с 34 до 17,5 часов. Подробнее о проекте можете прочитать здесь.