Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбург досрочно получит миллиард на трамвайную ветку в Академический и реконструкцию улиц

7 ноября 2021, 13:44
Екатеринбург досрочно получит миллиард на трамвайную ветку в Академический и реконструкцию улиц
Фото: пресс-служба администрации Екатеринбурга, Алина Шешеня
Субсидии были запланированы в бюджете страны на 2022-2023 годы, но благодаря тому, что работы идут с опережением графика, в регион их переведут уже до конца этого года.

Правительство России досрочно выделит из федерального бюджета 1,038 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры в Екатеринбурге. Эти средства потратят на реконструкцию трех улиц и строительство трамвайной линии в Академический район.

Средства выделены в рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». «Деньги предусмотрены в бюджете на 2022–2023 годы, но будут получены регионами уже сейчас, так как строительные работы идут с опережением. Речь в том числе идет о реконструкции улиц Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей в Екатеринбурге. Здесь появится трамвайная линия, которая улучшит транспортную доступность Академического района, а также создаст условия для развития жилищного строительства в этом районе», — говорится в официальном сообщении.

В сентябре этого года сообщалось, что строительство трамвайных путей, связывающих Академический с Юго-Западом, а в перспективе — с центром города, стартует в ноябре. Подрядчик начнет работы с выноса сетей в районе Бардина — Зоологическая — Волгоградская и установки подпорной стенки.

Муниципальный контракт на обустройство трамвайной линии стоимостью 2,6 млрд рублей выиграла компания «Трест Уралтрансспецстрой». Одним из наиболее сложных для проектирования был участок, где будущая ветка сворачивает на узкий дублер улицы Серафимы Дерябиной. Сейчас там двусторонняя дорога и тротуар, а за забором — гаражные комплексы. В итоге разработчики решили сделать дублер шире за счет разделительной полосы с основной дорогой.

Подробнее об этом проекте можете прочитать здесь: