Интернет-магазин – один из самых простых бизнесов, который можно открыть, даже не увольняясь с основной работы. Вариантов таких «купи-продаек» масса: от зажигалок и мангалов до открыток и украшений ручной работы. Схема стара как мир: покупаете у одних, продаете другим со своей наценкой, которая может быть сколь угодно большой, главное, чтобы вы (как бизнес) не лопнули от жадности.
Вы решили идти дальше: взять два самых главных увлечения в своей жизни (потому что невозможно выбрать!) и превратить их в уникальный продукт, который заставит акул бизнеса подвинуться. Вместе с ЮKassa мы составили тест, который поможет вам разобраться, достаточно ли технологичен ваш уютный интернет-магазинчик, или можно добавить современных решений, чтобы зарабатывать все больше и больше, тратя на него все меньше времени.
«Снасти & запчасти»
Итак, представьте, вы стали заморачиваться за название и искать свою нишу, а открыли интернет-магазин товаров, которые не найти в одном месте. Это сделало ваше предложение уникальным. Нехитрое ТЗ для дизайнера (или конструктор сайтов), несколько переговоров с производителями и поставщиками, пара необременительных платежей за хостинг и домен — и вот вы полноправный владелец интернет-магазина «Снасти & запчасти». Все для рыбалки (не только из Китая) и еще автотовары.
Что дальше?