Основатель сети киосков еды DC Daily (который запустили в партнерстве с Delivery Club) Илья Филимонов в сентябре планирует запустить сервис доставки продуктов экономсегмента «Dоброdел». Об этом он рассказал изданию «Ъ».
Сервис будет работать через мобильное приложение. Для доставки и выдачи товаров будут использовать фургоны, которые будут останавливаться в радиусе километра от клиентов несколько раз в неделю. По планам, сервис сможет выдавать до 200 заказов в сутки. За год предприниматель планирует выйти на оборот 200 млн рублей в месяц.
Как утверждает Илья Филимонов, отказ от аренды торговых площадей, небольшая потребность в персонале и прямые закупки позволят снизить цены на 30%. Поэтому стоимость товаров в сервисе будет ниже, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки «до двери».
В сентябре «Dоброdел» должен запуститься в Одинцово, затем — в остальном Подмосковье, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
В ассортименте будет порядка 400–500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары и средства гигиены. Сейчас ведутся переговоры с производителями о прямых закупках.
- Ранее в Екатеринбурге запустились сервисы доставки продуктов «Яндекс.Лавка» и «Самокат» из экосистемы Сбера. Товары к заказчикам привозят из дарксторов, расположенных по всему городу, в течение 10—20 минут.