Диспетчеры такси по-разному реагировали на вопрос о перегородках в машинах. Одни отправляли в службу поддержки, другие не понимали сначала, о чем идет речь. Некоторые операторы сразу говорили, что защитные экраны еще не успели установить, а кто-то отвечал, что они появятся в течение двух недель.
«Яндекс GO» (бывшее «Яндекс.Такси»)
Диспетчер: Здравствуйте, откуда вас забрать?
Корреспондент: Здравствуйте, а у вас можно заказать такси с защитным экраном?
…молчание…
Д: Повторите, пожалуйста, еще раз вопрос ваш.
К: У вас можно заказать машину с защитным экраном? Вчера вот указ губернатора вышел, что в такси должны быть такие экраны. Я хочу такую машину.
Д: Минуту, пожалуйста… Спасибо за ожидание, я соединяю вас со службой поддержки.
Спустя три минуты ответил специалист службы поддержки:
Специалист: Здравствуйте, меня зовут Ксения, чем я могу помочь?
Корреспондент: Я звонила диспетчеру и узнавала, могу ли я заказать машину с защитным экраном внутри, меня отправили к вам.
С: Как я могу к вам обращаться?
К: Анастасия.
С: Анастасия, вы находитесь в городе Екатеринбург. Верно?
К: Да.
С: Хорошо, я сейчас уточню информацию. Можете подождать, пожалуйста, минуту?
К: Да.
Через минуту:
С: Спасибо за ожидание, Анастасия. К сожалению, такой услуги у нас нет.
К: То есть у вас нет ни одной машины с защитным экраном?
С: К сожалению, да.
«Ситимобил»
Диспетчер: Здравствуйте, откуда поедете?
Корреспондент: Здравствуйте, а скажите сначала, у вас можно заказать машину с защитным экраном?
…молчание…
Д: С защитным экраном чего? От водителя вы имеете в виду?
К: Да.
Д: К сожалению, нет.
Такси «Максим»
Диспетчер: Оператор Оксана, здравствуйте.
Корреспондент: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у вас можно заказать такси с защитным экраном?
Д: У нас таких машин… Навряд ли есть такие машины, чтобы был защитный экран.
К: Точно нет или…?
Д: Я могу указать это в комментарии, но сколько времени займет поиск машины, не могу сказать.
К: Но я хочу точно знать, будет ли он там.
Д: Я пока не готова вам ответить на этот вопрос. Могу только сейчас оформить заказ и попытаться в течение 10 минут ответить вам на этот вопрос.
Такси «Три Десятки»
Диспетчер: Домой пора, она все со *неразборчиво* рулится… Слушаю вас.
К: Здравствуйте, я могу заказать такси с защитным экраном от водителя?
Д: У нас они еще не установлены. Процессы установки идут. Постановление вступило сегодня в силу. В течение двух недель мы обязаны поставить эти экраны.
«Taxi de Luxe» (официальный перевозчик аэропорта Кольцово)
Диспетчер: Добрый день.
Корреспондент: Здравствуйте, у вас есть машины с защитным экраном? Можно заказать такую?
Д: Нет, нет у нас таких.
Такси «Дюна»
Диспетчер: Такси «Дюна», здравствуйте.
Корреспондент: Здравствуйте, я могу заказать у вас машину с защитным экраном?
Д: С защитным экраном? Ну, только у нас не все установили, смотря на какое время.
К: Но вообще у вас есть такие машины?
Д: Ну, водители потихоньку кто-то делает, ставит.
К: Это обычные машины или премиум-класс?
Д: Нет, комфорт-класс только.
Такси «Везет»
Диспетчер: Заказ такси. Откуда вас забрать?
Корреспондент: Здравствуйте, скажите, у вас есть такси с защитным экраном от водителя?
…молчание…
Д: К сожалению, не могу вам сказать даже. Не знаю.
«Автомиг»
Диспетчер: Наталья, здравствуйте.
Корреспондент: Здравствуйте, я могу заказать у вас такси с защитным экраном внутри?
Д: У нас нет таких машин. Не оборудовали еще.
- Перегородки в такси появились в апреле 2020 года в Москве. Их устанавливали между двумя рядами сидений в автомобилях компаний-партнеров агрегаторов «Ситимобил» и «Яндекс.Такси». Службы заказывали перегородки под определенный модельный ряд машин.
- Установку защиты осенью 2020 года рассматривали в Госдуме. Депутаты полагали, что перегородки защитят водителей не только от вирусов, но и от пассажиров.