В Верхнюю Пышму приехали адвокат и родители скончавшейся в хосписе Среднеуральского женского монастыря 15-летней девочки Марины. Они привезли обращение с просьбой не вскрывать тело покойной. Представитель родственников заявила, что тело вывезли без их согласия. Видео опубликовано на YouTube-канале Всеволода Могучева.
В документе за подписью руководителя следственного отдела по Верхней Пышме, которое приводится в видео, указано, что при осмотре тела Марины были обнаружены телесные повреждения, в связи с чем необходимо проведение судебно-медицинской экспертизы. Также судэдмексперты должны проверить правильность оказываемого лечения, поскольку погибшая по назначению врача принимала наркотические вещества. И лишь после проведения экспертизы тело передадут родственникам.
На видео мать Марины рассказывает, что было сделано все что можно: девочке давали наркотические вещества и та дышала через трубку, потому что задыхалась. Возможно, телесные повреждения связаны именно с этим.
- Вечером 6 августа в Среднеуральском женском монастыре, который захватил лишенный сана схиигумен Сергий, умерла 15-летняя воспитанница. Как сообщил источник 66.RU, девочка была больна раком в 4-й стадии — в хоспис на территории монастыря ее «отправили поддерживать исповедью», так как врачи были бессильны. После сообщений об инциденте к Сергию приехала полиция.
- Позже Сергий записал видеообращение, в котором возмутился намерениями следствия провести вскрытие тела. «Вы нелюди, что ли? И совести у вас нет, и чести? Она ничем не болела, у нее не было температуры — тогда какая причина для вскрытия? Публичные выступления? Детей моих проверяет сначала полиция, потом прокуратура, затем следственные опера, потом по правам человека и других еще тысячи и тысячи. Кому делать нечего? Посмотрите, сколько ваших детей бродят по помойкам, как тени, умирают, как мухи, собирают корки банановые», — заявил он.
- Ранее мы рассказывали истории детей, выросших в монастыре отца Сергия. Они заявляли, что воспитанников били, что дети жили рядом с бывшими заключенными и употребляли запрещенные вещества с позволения монахов.