Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Серебряный дождь» сокращает программы и может стать диско-станцией

3 июня 2020, 15:04
«Серебряный дождь» сокращает программы и может стать диско-станцией
Фото: Страница Андрея Неклюдова в социальной сети Facebook
У радиостанции накопились долги на несколько десятков миллионов, а погашать их не на что. Перед управляющими станции встал вопрос — продолжать деятельность или закрыться. Однако глава уральского отделения уверен, что «Серебряный дождь» найдет способ выжить.

3 июня соучередитель и бывший генеральный директор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий провел двухчасовой прямой эфир, который был посвящен кризисной ситуации на станции.

Как рассказал Дмитрий Савицкий, у «Серебряного дождя» накопились долги на 42 млн руб., а из-за эпидемии коронавируса упали продажи рекламы — за время эфира было только две рекламные вставки. Перед руководством радиостанции стоит вопрос — продолжать работу или закрыться. Также экс-гендиректор рассказал, что «Серебряный дождь» могут переформатировать под диско-музыку.

Глава уральского отделения радиостанции Николай Грахов рассказал, что сейчас о судьбе «Серебряного дождя» в Екатеринбурге говорить сложно и рано, так как нет никаких решений.

Николай Грахов, медиамагнат:

— Проблема московская — мы лишь отделение. Продукт формируется в Москве, частота и лицензия не наши — поэтому мы никак не можем повлиять на ситуацию. Обсуждения [как решить проблему] идут, но в Москве.

Также Николай Грахов отметил, что центральное управление «Серебряного дождя» пытается переформатировать эфир и убирает программы, чтобы сэкономить деньги. «Они объясняют своим слушателям, что финансово не в состоянии поддерживать то содержание, которое было раньше. Думаю, станция будет больше музыкальной. Но «Серебряный дождь» не закрывается», — пояснил медиамагнат.

В январе, когда радиостанция полностью перешла под управление холдинга «Радио СИ» Николая Грахова, управленец создал план, как вывести уральский «Серебряный дождь» из кризиса. Тогда здесь планировали запустить новые региональные передачи и рекламу. Но, как говорит Николай Грахов, коронавирус подкосил планы на всех станциях, и сейчас компания ждет, когда закончится эпидемия и вернутся рекламодатели, чтобы сформировать содержание эфира.