Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Уральские авиалинии» отменили десятки рейсов. Пассажиры узнали об этом случайно

20 мая 2020, 14:41
«Уральские авиалинии» отменили десятки рейсов. Пассажиры узнали об этом случайно
Фото: архив 66.RU
Клиенты авиакомпании жалуются, что их не предупреждают об изменениях в расписании. В авиакомпании объяснили, как связаться со службой поддержки.

Автообозреватель 66.RU Кирилл Зайцев еще зимой купил билет на рейс «Уральских авиалиний» Екатеринбург — Бургас на 13 июля и недавно случайно узнал, что его отменили.

«Молча отменяют рейс, никаких уведомлений, никаких денег, молчание техподдержки. Не зашел бы случайно [проверить статус рейса] — и не узнал бы», — рассказал он. По словам Кирилла, около двух недель назад рейс перенесли на 25 июля, а сейчас отменили совсем. Более того, теперь стало известно, что авиакомпания не будет летать по этому направлению до 24 октября.

«Уральские авиалинии» отменили десятки рейсов. Пассажиры узнали об этом случайно

Как ранее сообщал 66.RU, «Уральские авиалинии» убрали с сайта техническую возможность проведения возврата «живых» денег на стороне агента, но предлагают пассажирам отмененных рейсов оформление сертификата на любые маршруты и даты сроком действия 3 года, пассажирам остальных рейсов — изменение даты вылета/маршрута без доплат. В авиакомпании подтвердили, что сертификат на полет — пока единственный вариант сохранить потраченное.

Тем не менее в аккаунтах «Уральских авиалиний» в соцсетях — десятки жалоб от пассажиров на то, что они не могут связаться с техподдержкой, чтобы поменять билеты на разных направлениях. «Писала на почту, писала на обратную [связь], звонила, бесполезно. Наверное, надо смириться, что деньги пропали, но осадок останется надолго!!!» — написала Инна Бырлиба в группе авиакомпании во «ВКонтакте». «Рейс отменили. Мы хотим обменять билет на начало июня. На телефон и на сайте не отвечают. Как нам быть? Ждать 60–90 дней???» — делится похожей историей Евгения Спирина.

Другие пассажиры жалуются, что после получения бонусов, при покупке билетов на другие даты они теряют деньги. «Вернул билеты на два полета в апреле. Согласился на возврат бонусами, так как понимал, что денег не видать. Сегодня зашел на сайт купить билет. Стоимость билета 9000 рублей, но, оказывается, бонусами можно оплатить только 4000 рублей, остальное только деньгами… Об этом нигде ни слова… Учитывая, как часто «Уральские» отменяют и переносят рейсы в последнее время, решил в третий раз не рисковать», — пожаловался Александр Иванов.

«Я уже месяц назад отправил просьбу о выдаче мне сертификата, еще не было ответа о принятии обработки данных ничего. Есть здесь люди, которые уже получили сертификат? И сколько времени это заняло?» — пытается разобраться Илья Кацов.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» 66.RU заявили, что отмена рейсов связана с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и отменой международного авиасообщения. «Все способы взаимодействия со службой поддержки перечислены на сайте. Вся актуальная информация об отменах рейсов есть на сайте в специальном разделе», — сообщили там.

  • Россия ограничила авиасообщение со всеми странами с 23 марта. За рубеж не смогли вылететь сотни тысяч российских туристов по уже купленным путевкам.
  • Российские туроператоры начали аннулировать зарубежные туры на июнь из-за «полной неопределенности с датами снятия ограничений».
  • На прошлой неделе глава Минтранса РФ Евгений Дитрих сообщил, что в ведомстве надеются на восстановление внутренних авиаперелетов в июне 2020 года, а международных — в июле.