Артем Очеретин, редактор спецпроектов:
— Наверное, на сплав сгоняю. Ну и что что февраль.
Марина Шулева, PR-директор:
— Забьюсь в метро в час пик и буду кататься с «Ботанической» до «Проспекта Космонавтов», чтобы тут же для себя решить, что в изоляции было не так уж и плохо.
Полина Павлова, выпускающий редактор:
— Пойду на массаж, потому что невозможно уже. Еще у меня есть список кафе и ресторанов, куда я буду ходить по очереди. Если они не закроются. И если у меня останутся деньги.
Саша Морозова, журналист:
— Выйду и пройду не менее 15 тысяч шагов.
Валера Кунщиков, журналист:
— Я соберу компанию друзей. Всем пожму руки и обниму.
Оля Татарникова, журналист:
— Напьюсь в баре джин-тоников и пойду на слэм.
Даша Немчанинова, журналист:
— Пойду гулять по центру, смотреть на толпы людей, которые наверняка будут. Потом обязательно посижу в кафе, а дальше — в кино на несколько сеансов подряд. И все это обязательно в один вечер!
Кирилл Зайцев, журналист:
— Первым бортом улечу в Бургас.
Влада Ямщикова, журналист:
— Пойду красить волосы в три цвета, а по пути в салон куплю в Simple Coffee капучино.
Настя Гущина, журналист:
— Первым делом я пойду в бар — пить сидр и слушать тупые стендапы.
Леша Земляков, журналист:
— Пойду в баню.
Оля Корюкова, гуру SMM:
— На самоизоляции открыла для себя лонгборд. Посмотрела с десяток обучающих видосов, и такое чувство, что я уже все могу и умею. Так что первым делом совершу импульсивную покупку и поеду куда-нибудь кататься. Главное на радостях не убиться в тот же день.
Полина Дикушина, гуру SMM:
— Красиво оденусь, накрашусь поярче, взбрызнусь духами и пойду гулять. Обязательно прогуляюсь по набережной у сквера на Драме, дойду до визовского пруда и выпью там шампанского. А потом получу свою первую административку за распитие алкоголя в общественных местах.
Дима Шлыков, главный редактор:
— У меня есть скромная хотелка. Я давно хочу влезть в ростовую куклу и пойти в таком виде на улицу. Мне кажется, это очень круто. Во-первых, ростовая кукла раскрепощает и делает добрее других. Прохожие, кажется, не против танцевать, обниматься и играть в ляпы с огромным улыбающимся пушистиком. Во-вторых, кукла делает свободнее и того, кто внутри нее.
Спрятавшись за маской, он тоже становится добрее и раскрепощеннее. И я прямо хочу так. Хочу посмотреть, как меняется мир и люди вокруг. Думаю, это концентрированное добро, которого нам всем так не хватает, которого мы все так стесняемся в сером мире суровых напряженных лиц.
Но на эту хотелку у меня вечно не хватало времени. Всегда были дела важнее и срочнее. А потом пришел вирус, которому вообще все равно, чего я там хочу и планирую. Он запер меня дома, показав, насколько важно делать то, что хочешь, и ничего не откладывать.
Так что, когда все это закончится, обещаю первым делом найти ростовую куклу и выйти на улицы. Кстати, если у вас такая есть и если вам и вашей ростовой кукле нужен классный промоутер, который потом еще и напишет об этом репортаж на 66.RU, сообщите мне: shlykov@news.66.ru.
А что вы сделаете первым делом, когда это все закончится?
Расскажите нам в соцсетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте или в нашем telegram-чате