Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Продажи мебели онлайн в Екатеринбурге благодаря карантину выросли на 257%

21 апреля 2020, 13:21
Продажи мебели онлайн в Екатеринбурге благодаря карантину выросли на 257%
Фото: архив 66.ru
Нельзя исключать высокий рост за счет «эффекта низкой базы», возникающего, когда хорошие темпы объясняются очень низким стартовым показателем. Однако, как отмечают аналитики, офлайн-траты в мебельных магазинах города сократились лишь на 85%, а онлайн – выросли в три раза. Больше всего в самоизоляции горожане покупают товары для дома и одежду, но практически отказались от фастфуда.

Екатеринбург вошел в топ-10 городов в рейтинге соблюдения самоизоляции, который составили аналитики Райффайзенбанка. Как рассказали 66.RU в пресс-службе банка, жители города стали реже пользоваться общественным транспортом и личными автомобилями, но чаще покупать одежду, мебель и товары для дома онлайн.

Авторы рейтинга проанализировали транзакции клиентов банка с 28 марта по 12 апреля в восьми популярных категориях трат: супермаркеты, фастфуд, городской транспорт (кроме такси), рестораны, аптеки, «все для дома», АЗС, одежда и химчистка.

Топ-10 городов по уровню самоизоляции:

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Сочи
  4. Казань
  5. Уфа
  6. Нижний Новгород
  7. Краснодар
  8. Екатеринбург
  9. Ростов-на-Дону
  10. Пермь

Траты на общественный транспорт по сравнению с февралем снизились на 75%, а количество транзакций на АЗС уменьшилось на 22%, что говорит о том, что горожане стараются соблюдать режим самоизоляции. При этом, не имея возможности посещать магазины, они переориентировались на онлайн-покупки. Так, покупки товаров для дома онлайн выросли в семь раз, в интернет-магазинах одежды — в пять раз, в мебельных центрах — в три раза, при этом офлайн-траты в них сократились лишь на 85%.

Как выросли траты онлайн:

  • все для дома — плюс 601%
  • одежда — плюс 456%
  • мебельные центры — плюс 257%
  • рестораны — плюс 31%
  • супермаркеты — плюс 7%

Примечательно, что траты на фастфуд сократились как в офлайне (минус 73%), так и онлайн (минус 7%).

С февраля до середины апреля, согласно данным Райффайзенбанка, екатеринбуржцы стали меньше тратить на еду: и на продукты, и на заказы из ресторанов и кафе быстрого питания. Падение офлайн-трат в супермаркетах на самоизоляции составило 17%, в то время как онлайн-заказы продуктов выросли всего на 7%.

При этом, по данным «Яндекса», на прошедшей неделе средний индекс самоизоляции в Екатеринбурге составил 2,6 балла. По сравнению с предыдущей неделей индекс снизился на 0,2 балла — то есть больше людей стали выходить на улицу.
По уровню самоизоляции Екатеринбург делит двенадцатое место в рейтинге городов-миллионеров с Красноярском.

В режиме самоизоляции в Свердловской области запрещена деятельность торговых центров, косметических салонов, соляриев, фитнес-центров, спортивных залов, бассейнов, спа, бань, домов и баз отдыха, стоматологических клиник, школ, вузов, колледжей и профучилищ. Нельзя работать и общепиту — только при условии, что рестораны будут доставлять свою продукцию на дом. Также приостановлено проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских, рекламных и иных подобных мероприятий с присутствием граждан, а также оказание соответствующих услуг, в том числе в парках культуры и отдыха, торгово-развлекательных центрах, на аттракционах и в иных местах массового посещения граждан. Всем остальным работать разрешается.