Владелец холдинга «Радио СИ» («Радио Си», «Радио Пилот», «Дорожное радио», «Эхо Москвы в Екатеринбурге», «Джем FM», «Рок-Арсенал», «Радио СК», LOVE Radio и другие, — прим. ред.) Николай Грахов планирует вывести радиостанцию из кризиса и ведет переговоры с будущими сотрудниками.
В середине января с уральской радиостанции «Серебряный дождь» публично уволились почти все ведущие, директор и сотрудники рекламного отдела. Свой поступок они объяснили несогласием с новым руководителем, Алексеем Назаровым. Того назначили главным редактором в ноябре 2019 года.
После скандального ухода гендиректор «Серебряного дождя» Андрей Неклюдов объявил, что радиостанция полностью переходит под управление холдинга Николая Грахова из-за плохих финансовых показателей за последний год.
Как пояснил 66.RU Николай Грахов, у радиостанции не получалось зарабатывать из-за низких рейтингов. Новый управленец уже создал план, как вывести станцию из кризиса, но пока не раскрывает подробностей. При этом Николай подчеркнул, что не знает, зачем ввязался в управление низкорейтинговой станцией.
Николай Грахов, медиамагнат:
— «Серебряный дождь» — это не бизнес. Бизнеса там нет. Не знаю, для чего это мне. Вот как ни смешно, это искренний ответ на вопрос.
Грахов подписал договор управления активами в прошлый четверг. Новое юридическое лицо будет формировать программы и продавать местную рекламу. Пока в новой компании нет сотрудников. Грахов ведет переговоры с главным редактором Алексеем Назаровым. Назаров подтвердил эту информацию 66.RU. Известно, что офис «Серебряного дождя» переносить не будут, он останется в БЦ Summit.
Бывшие сотрудники «Серебряного дождя» сообщили, что Грахов с ними не связывался и не выдвигал никаких предложений. По словам экс-ведущего утреннего шоу Александра Царикова, они с коллегами планируют запускать свое маленькое СМИ.
Александр Цариков, шоумен:
— Покинувшая радиостанцию команда решила придумать новый проект. Мы хотим перейти в формат подкастов с тем программным продуктом, который у нас был.
При этом Цариков добавил, что готов выслушать предложения, если такие появятся.
Сам Грахов говорит, что с планом рекламных продаж и наполнением эфира он планирует определиться к началу февраля.