Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Абоненты «Мотива» сообщили о сбое в работе оператора

25 октября 2019, 18:38
Полностью восстановить связь удалось через несколько часов.

Сбой произошел вечером в пятницу. В группе оператора в соцсети «ВКонтакте» уже больше двух сотен комментариев от пользователей, которые не могут совершить звонок, получить или отправить сообщение. Часть клиентов пишут, что из-за этого у них встала работа: «У меня заказы идут, мне их подтверждать надо. Не подтвердила, все, срыв».

Неполадки со связью не только в Екатеринбурге. Пользователи сообщают об аналогичных проблемах в Каменске-Уральском, Нижнем Тагиле, Североуральске, Первоуральске и других городах.

В официальном сообществе компании объявили, что произошел технический сбой: «В настоящий момент специалисты компании занимаются восстановлением сети и задействуют резервные каналы связи».

UPD: ближе к полуночи «Мотив» сообщил об устранении последствий аварии. Причиной назвали обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи. В компании принесли извинения абонентам и пообещали компенсацию: пакет интернет-трафика размером 10 Гб на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней. О том, как оформить компенсацию, сообщат на официальном сайте в понедельник.

Последний глобальный сбой в работе оператора был в марте. Тогда SMS-сообщения приходили с опозданием, а позже стало невозможно дозвониться. С проблемами столкнулись жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Качканара, Полевского, Березовского, Новоуральска. Позже в компании сообщили, что сбой произошел на оборудовании производства Ericsson. В качестве компенсации оператор начислил бонусы в виде бесплатного интернета или минут.