Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
64410 +392
Выздоровели
56830 +395
Умерли
1771 +18
Россия
Заразились
3520531 +24715
Выздоровели
2909680 +27636
Умерли
64495 +555

Александр Высокинский официально поручил нарисовать границы земельных участков под новую ветку метро

4 октября 2019, 17:25
Александр Высокинский официально поручил нарисовать границы земельных участков под новую ветку метро
Фото: архив 66.ru
Пока у властей нет денег на стройку, но чиновники надеются на помощь федерального центра.

Глава города Александр Высокинский подписал постановление, согласно которому учреждение «Мастерская генерального плана» должно начать подготовку проектов планировки и межевания территории, предназначенной для размещения второй ветки метро. Она пройдет от станции «Янтарная» до «Каменных палаток» с размещением депо в районе озера Малый Шарташ.

По словам мэра, новая ветка должна стать подарком к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году. Городские власти готовят презентацию линии, чтобы показать ее на федеральном уровне. Это надо для того, чтобы им выделили средства из федерального бюджета. Своими силами Свердловская область и Екатеринбург не справятся, утверждает Александр Высокинский.

  • Еще в 2012–2013 годах «Уралгипротранс» провел изыскательские работы для строительства ветки. Александр Высокинский обещал, что чемпионату мира по футболу 2018 года будет построено четыре станции метро, а если удастся выиграть ЭКСПО-2025, то проведут еще пару станций к этому событию. Но после этого постановление о развитии метрополитена менялось как минимум четыре раза.
  • Сейчас мэрии придется повторно оплатить изыскательские работы, ведь они действуют только два года. Если власти не смогут получить деньги на стройку, то в будущем придется начинать все сначала.
  • В марте 2019 года Александр Высокинский объявил, что мэрия заключила контракт на проектирование второй ветки метро. Эти работы опять должно провести ОАО «Уралгипротранс». По подсчетам компании, цена проекта метро от станции «Площадь 1905 года» до станции «Металлургическая» составила 780 млн рублей, от «Металлургической» до станции «Западная» на ВИЗе — 300 млн рублей. В другую сторону, от «Площади 1905 года» до станции «Каменные палатки» с электродепо, стоимость проектной документации составит 1,1 млрд рублей.