По мнению главы Свердловской области, строительство второй ветки метрополитена поможет значительно снизить выбросы от автомобильного транспорта. «Кроме того, проектирование и строительство второй ветки метрополитена — задача наиважнейшая для Екатеринбурга еще и с учетом строительства новых жилых кварталов и микрорайонов и предстоящей в 2023 году Универсиады», — считает губернатор.
Также Куйвашев сказал, что в регионе много внимания уделяется снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, и особенно остро эта проблема стоит в Нижнем Тагиле и в Екатеринбурге.
Если в Тагиле на улучшение экологической обстановки потратят 2 млрд рублей, то в Екатеринбурге частью плана является строительство метро, пишет Znak.com.
О второй ветке подземки с ВИЗа на ЖБИ мечтают много лет: теперь ее хотят построить к 2023 году, когда Екатеринбург будет отмечать 300-летие и принимать Универсиаду.
Только на проект строительства второй ветки потребуется 1 млрд рублей, рассказал мэр Александр Высокинский на полях выставки «Иннопром». Чтобы построить подземку, необходимо еще 78,9—81,8 млрд рублей. И если на «бумажный» этап работы город готов потратить 250 млн рублей, которые выкроила мэрия, то строительство ветки без федеральных денег не потянуть.