Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Минтранс разработал план спасения Шереметьево от багажного коллапса. Проблему решат только к августу

7 июля 2019, 09:27
Минтранс разработал план спасения Шереметьево от багажного коллапса. Проблему решат только к августу
Фото: Константин Мельницкий, архив 66.ru
В первую очередь в аэропорту должны увеличить численность персонала. Кроме того, между терминалами будет перераспределено количество вылетающих пассажиров.

Министр транспорта России Евгений Дитрих провел совещание, посвященное багажному коллапсу в аэропорту Шереметьево. Глава ведомства отметил неполноценную проработку всех процессов при передаче функций по обработке багажа от «Аэрофлота» к компании «Шереметьево-Хэндлинг». Недостаточно подробно была регламентирована часть технологических процессов, а также не на должном уровне организована работа с персоналом, уточнили в Минтрансе.

Для стабилизации ситуации перераспределяются слоты для авиакомпаний, выполняющих рейсы из Шереметьево в период пиковых нагрузок — с 18:00 до 20:00. Из терминала D в другие терминалы перенаправлены: 4 рейса «Аэрофлота»; 4 рейса авиакомпании «Икар»; 4 рейса авиакомпании «Северный ветер».

Общее количество пассажиров, которые будут перераспределены — 1157 человек. Около 1200 мест багажа может быть обработано в другое время, что снимет часть пиковых нагрузок.

Также в Минтрансе заявили, что разработано «семь конкретных мероприятий технического характера для оптимизации работы самой багажной системы». О чем именно идет речь, в ведомстве не уточнили, рассказав, что эти меры позволят повысить пропускную способность багажной системы на 17%. Кроме того, ведется дополнительный набор персонала. Для полной комплектации штата в плане на прием на работу сейчас находится порядка 400 человек.

«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации — до 15 августа», — рассказал Евгений Дитрих.

  • 31 мая в Шереметьево начались проблемы с выдачей багажа. Задержка составляла 1,5–2 часа.
  • Сразу несколько изданий сообщили, что причина — нехватка грузчиков. «Аэрофлот» передал функции обработки багажа компании «Шереметьево хэндлинг», а оттуда якобы начал увольняться обслуживающий персонал из-за падения зарплат. Официальная же версия Шереметьево: «пиковая нагрузка в высокий туристический сезон».
  • 18 июня Шереметьево сообщило о стабилизации ситуации.
  • К 29 июня все снова ухудшилось. За минувшие выходные, пишут «Ведомости», в аэропорту скопилось 9000 единиц багажа. Возможных причин нового коллапса две: затопление летного поля и неполадки в работе автоматической системы обработки багажа в южном терминальном комплексе (D, E и F).
  • После массовых задержек багажа в «Шереметьево» были уволены несколько руководителей компании «Шереметьево Хэндлинг». Это начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор общества.

Подробную инструкцию, как найти потерянный багаж, читайте ниже по ссылке: