Сервис по доставке еды Delivery Club запустил наружную рекламу в Москве. На улицах, в вагонах метро и станциях появились плакаты с фотографиями, именами и кратким описанием курьеров, работающих в компании.
Примеры рекламы:
- «Андрей — отец пяти дочерей, настоящий казак, заслуженный артист РФ, в прошлом — кадровый офицер».
- «Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино».
- «Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения».
«Мы выбрали шестерых разных курьеров и постарались показать их не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях. Предвещаю, что эта реклама вызовет споры, но мы намеренно показывали реальных людей, а не моделей и актеров», — написала в Facebook директор по продуктовым коммуникациям и медиапартнерствам в Mail.ru Group Анастасия Жбанова.
Пользователи соцсетей посчитали рекламу унизительной.