Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Ваш заказ доставит учитель литературы». Delivery Club запустил рекламу, которая всех бесит

17 мая 2019, 10:07
Компания рассказала о профессиях и хобби своих курьеров.

Сервис по доставке еды Delivery Club запустил наружную рекламу в Москве. На улицах, в вагонах метро и станциях появились плакаты с фотографиями, именами и кратким описанием курьеров, работающих в компании.

Примеры рекламы:

  • «Андрей — отец пяти дочерей, настоящий казак, заслуженный артист РФ, в прошлом — кадровый офицер».
  • «Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино».
  • «Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения».

«Мы выбрали шестерых разных курьеров и постарались показать их не как безликих рабочих, но как людей со своими увлечениями и талантами, некоторые из которых работали или работают в разных областях. Предвещаю, что эта реклама вызовет споры, но мы намеренно показывали реальных людей, а не моделей и актеров», — написала в Facebook директор по продуктовым коммуникациям и медиапартнерствам в Mail.ru Group Анастасия Жбанова.

Пользователи соцсетей посчитали рекламу унизительной.