Компания Gillette выпустила рекламный ролик We Believe: The Best Men Can Be (Мы верим: Лучшие, кем могут быть мужчины), в котором осудила издевательства, домогательства и буллинг. В видео мужчин призывают «поступать правильно» и «придерживаться более высоких стандартов». Как сообщает «Дождь», реклама вдохновлена движением #metoo.
В ролике показано несколько сюжетов. В одном эпизоде мужчина останавливает человека, который собирается преследовать девушку на улице, и объясняет ему, что такое поведение не делает его крутым. В другом эпизоде молодой человек разнимает дерущихся детей.
При этом многим пользователям реклама показалась мужененавистнической. Они обвинили компанию в пропаганде феминизма, назвали ролик жалким, унизительным, навязывающим негативные стереотипы о мужчинах. Также комментаторы предположили, что очернить 90% покупателей смог «феминистский гений маркетинга».
Ролик на YouTube посмотрели 2,8 млн раз. Он собрал 34 тыс. лайков и 247 тыс. дизлайков.