Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Аэрофлот» аннулировал бонусный счет пассажира за критику в соцсетях

15 января 2019, 11:39
«Аэрофлот» аннулировал бонусный счет пассажира за критику в соцсетях
Фото: Архив 66.ru
Сотрудникам компании не понравилась ненормативная лексика, которой клиент прокомментировал прерванный рейс.

Авиакомпания «Аэрофлот» снова лишила своего клиента бонусов из-за высказываний в социальных сетях. Об этом рассказал блогер Александр Соколовский, у которого аннулировали счет в программе «Аэрофлот Бонус». Он пояснил, что такое решение перевозчик принял из-за его поста в Instagram.

По словам Александра Соколовского, он часто пользуется услугами авиакомпании и, как правило, покупает билеты в бизнес-класс, поэтому рассчитывал на лояльность. Во время перелета Москва – Ницца самолет, в котором он летел, совершил аварийную посадку в Вене из-за задымления. В аэропорту всем пассажирам сообщили, что рейс не продолжат, а предложили вернуться в Москву и уже там дожидаться вылета во Францию.

«Я начал просить у «Аэрофлота» гостиницу и билеты на ближайший рейс в Ниццу, они посылали меня нахрен, ну а я, в свою очередь, начал снимать все происходящее и выкладывать это в Instagram, безусловно сопровождая свое негодование русским матерным, ну а куда без него в таких ситуациях», — пояснил Александр Соколовский.

Он добавил, что многие летели с детьми и вынуждены были за свой счет остановиться в гостиницах Вены, а затем самостоятельно купили себе билеты Вена – Ницца. После этого Соколовский еще несколько раз пользовался услугами авиакомпании, а потом решил начислить мили за рейсы и зашел в личный кабинет. Оказалось, что бонусного счета у него больше нет.

«Доводим до Вашего сведения, что в связи с публикацией Вами негативных высказываний в адрес ПАО «Аэрофлот» с использованием ненормативной лексики на основании Правил программы «Аэрофлот Бонус» решением руководства авиакомпании Ваш счет в программе «Аэрофлот Бонус» № 105******* аннулирован», — приводит блогер сообщение компании.

В «Аэрофлоте» заявили, что Соколовский нарушил правило программы «Аэрофлот Бонус». В компании намерены и дальше отключать от программы клиентов за оскорбительные высказывания.

«Все вопросы господин Соколовский мог решить цивилизованным путем, обратившись в авиакомпанию. В своих публикациях в соцсетях Соколовский использовал фотографии сотрудников и ненормативную лексику», — приводит РБК слова представителя авиакомпании. Источник издания также сообщил, что после инцидента в Вене на аккаунты «Аэрофлота» была организована бот-атака.

Это уже не первый подобный случай, в ноябре прошлого года общественника и журналиста Митю Алешковского лишили платинового уровня в программе «Аэрофлот Бонус», счет заблокировали и сократили средства подарочной карты из-за твита.