Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Билет на самолет аннулируют, но вы не узнаете об этом. Реальный кейс от пассажирки «Уральских авиалиний»

4 января 2019, 12:12
Билет на самолет аннулируют, но вы не узнаете об этом. Реальный кейс от пассажирки «Уральских авиалиний»
Фото: архив 66.RU
Несмотря на подтверждение об оплате, девушка не смогла улететь рейсом авиакомпании и была вынуждена покупать новые билеты.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» аннулировала уже оплаченный билет, но пассажирка узнала этом об этом лишь при регистрации на рейс. Как рассказала автор телеграм-канала Mur Мадонна, два билета по маршруту Москва – Томск и обратно она приобрела на 3 января в 22:10 на официальном сайте авиакомпании. После оплаты с карты было списано 14 568 рублей, а сайт выдал подтверждение билета со всеми исходными данными.

Проблемы возникли, когда девушка попыталась зарегистрироваться на рейс онлайн – сервис сообщил, что ее билет не найден в системе. Обратные билеты также были аннулированы. В колл-центре авиакомпании пассажирке подтвердили, что ее билеты отменены, поскольку «оплата вроде сбилась» и посоветовали приобрести новые.

В разговоре с корреспондентом 66.RU Мадонна подчеркнула, что сообщений о том, что оплата не прошла и деньги вернулись на карту, от банка ей также не поступало. В официальном представительстве «Уральских авиалиний» в аэропорту Домодедово девушке также не смогли помочь с восстановлением билетов и посоветовали покупать новые. Сотрудники представительства не стали принимать письменную претензию от пассажирки и сообщили, что через официальный сайт она заплатила компании, которая «проводит наши платежи, юридически претензия не к нам».

В пресс-службе «Уральских авиалиний» корреспонденту 66.RU подтвердили, что оплата произведена, но билеты не были выписаны. «Техническая проблема, по всей видимости, но это случается крайне редко. Специалисты свяжутся с пассажиром и предложат варианты вылета другими рейсами авиакомпании либо вынужденный возврат полной стоимости билета. Для поддержки пассажиров в авиакомпании работает «горячая линия». Служба по работе с клиентами разбирается в каждом случае индивидуально и оперативно может предложить пассажиру оптимальные способы решения проблемы. Возврат полной стоимости авиабилета пассажиру в таком случае может быть произведен незамедлительно».

По словам Мадонны, она обратилась с претензией в авиакомпанию по электронной почте и через форму «обратной связи» на сайте, но пока ответов от специалистов службы поддержки не получила.