Екатеринбургский метрополитен закупит восемь новых вагонов, оснащенных камерами видеонаблюдения с передачей информации на монитор в кабине машиниста. Согласно документации, опубликованной на портале госзакупок, стоимость головных вагонов составит 75,5 млн рублей (39 мест), промежуточных — 64,9 млн (48 мест). Общая стоимость восьми вагонов оценивается в 562,066 млн рублей.
Помимо видеонаблюдения в салонах вагонов, кабина управления должна быть оборудована двумя видеокамерами: одна камера направлена на пульт управления, другая — на пространство перед поездом.
Победителя конкурса определят 14 января 2019 года. Вагоны должны быть поставлены в течение 35 дней.
Напомним, в ноябре мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что большинство вагонов метро окончательно износятся уже в ближайшие два года. «В 2019–2020 году подвижные единицы, которые начали ходить, когда метро было запущено, выхаживают свой ресурс, эксплуатировать их дальше нельзя. Сейчас часть состава уже находится на капитальном ремонте. Ведем переговоры с РЭК (Региональная энергетическая комиссия, — прим. 66.RU) с точки зрения тарифообразования и всех остальных дел, как обеспечить полный ремонт», — сказал Высокинский.
Позже стало известно, что администрация рассматривает вопрос о повышении стоимости проезда в метрополитене. Как объяснили в мэрии, МУП просит увеличить инвестиционную надбавку. Дополнительные деньги пойдут на модернизацию вагонов. Плата за проезд может увеличиться на 4 рубля.
Городу нужен трамвай на обособленных линиях, удобные станции пересадки и соответственно штатские специалисты в регулировании движения.
Причём очень и давно нужны! Начиная с содержимого третьего этажа!
- на запредельные, явно не соответствующие результатам деятельности ЗРЯплаты и их повышение;
- муниципальные солидные доплаты к пенсиям за счёт стремительно нищающих, всё чаще еле сводящих концы с концами налогоплательщиков;
- ну там дворец в «карасях» и домик за бугром подшаманить или квартирку в Монако подлатать - обстановку обновить;
- большую дорогущую коллекцию ретроавтомобилей опять же содержать и пополнять на что то надо;
- детки-внуки подрастают, надо их обеспечивать хлебными синекурами...
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати всё мало будет!
А МОАП, ЕТТУ и метрополитен как были так и останутся на голодном финансовом пайке!
-и так далее и тому подобное...
Вот пусть из этой конторы и возьмёт деньги на вагоны метро. У нас самая высокая стоимость проезда в регионе. За эти годы в И-сети денег должно накопиться на 3 Екатеринбурга.
...содержания и пополнения коллекции ретроавтомобилей...
А значит и благосостояния бенефициаров И-сесткой конторы, к числу которых принадлежит и лжемэр...
Следующим шагом вероятно будет взятие кредита на развитие муниципального транспорта, не сложно догадаться в каком именно банке...