Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мошенники используют ПФР для обмана клиентов «Почта Банка»

6 декабря 2018, 19:38
Мошенники используют ПФР для обмана клиентов «Почта Банка»
Фото: Дмитрий Горчаков, 66.RU
«Почта Банк» предупредил о новом виде мошенничества. У пользователей просят данные карт для перевода компенсаций от Пенсионного фонда, которых на самом деле не существует.

В соцсетях и мессенджерах появился новый способ мошенничества. Как сообщает «Почта Банк», в Сети рассылают сообщения о том, что банк и Пенсионный фонд выплачивают компенсации гражданам старше 40 лет. Злоумышленники запрашивают данные банковских карт для перевода 5 тысяч рублей. Однако на самом деле такой меры социальной поддержки не существует.

Из сообщения «Почта Банка»:

— В соцсетях мошенники могут представляться как вашими друзьями, взломав аккаунты, так и сотрудниками Пенсионного фонда РФ, банка. Ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте свои персональные данные или данные банковской карты (номер, срок ее действия, код безопасности (CVV), код подтверждения операции). С их помощью мошенники могут вывести средства со счета.

В банке посоветовали клиентам обращаться на горячую линию по телефону 8–800–550–0770, если они заподозрят что-то неладное, или писать в официальные группы в соцсетях.

Ранее стало известно, что перед Новым годом в Свердловской области выросло число страниц, копирующих банки, онлайн-магазины и другие сервисы. Специалисты «Лаборатории Касперского» объясняют, что такие страницы создаются для обмана пользователей, чтобы заставить их оставить данные банковских карт. Аналитики советуют обращать внимание на доменные имена и не доверять незнакомцам.