Администрация Екатеринбурга рассматривает вопрос о повышении стоимости проезда в метрополитене. Это стало известно на совместном заседании комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности и комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию.
Как объяснили в мэрии, МУП просит увеличить инвестиционную надбавку. Дополнительные деньги пойдут на модернизацию вагонов. Плата за проезд может увеличиться на 4 рубля.
В РЭК (Региональную энергетическую комиссию) эти цифры с обоснованием внесет правительство Свердловской области, заявил вице-мэр Екатеринбурга Игорь Сутягин.
Что касается удорожания цены проезда на автобусе, трамвае и троллейбусе, то таких обсуждений пока не ведется. Депутат Дмитрий Сергин спросил, не увеличится ли финансовая нагрузка на пассажиров в связи с транспортной реформой. Глава комитета по транспорту Игорь Федотов ответил, что, как правило, нагрузка ложится на плечи города, а не транспортных предприятий.
Игорь Федотов, глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга:
— Удорожание проезда может быть принято в связи с инфляцией, которая потянет за собой затраты и электричество. Если расходы превысят доходы, то транспортники будут вынуждены либо просить повысить тарифы, либо просить увеличить субсидии из городского бюджета.
Напомним, 28 ноября мэр Екатеринбурга Александр Высокинский после презентации новых трамваев, которые город закупил у «Уралтрансмаша», заявил, что в ближайшие годы на городских улицах появится 60 новых вагонов. Вероятнее всего, их приобретут в лизинг, после чего стоимость проезда вырастет.
«У нас есть две альтернативы: либо останавливать дороги, школы и все потратить на трамваи и тогда стоимость проезда не увеличится, либо нужно будет садиться с депутатами и считать. Моя позиция следующая: даже если мы увеличиваем (стоимость проезда), трамваи должны быть уже завтра на улице. При варианте, когда мы сейчас увеличиваем, а потом появятся трамваи, нас граждане не поймут. Они должны видеть новые машины, за которые мы будем рассчитываться, в том числе за счет новых тарифов», — заявил глава города.
А МОАП, ЕТТУ, метрополитен и частные перевозчики как были так и останутся в безденежье!
Предлагается не повышать зарплаты мэру, председателю ГорДумы, депутатам и сотрудникам администрации, ограничившись их индексацией по уровню официальной инфляции, как и всем бюджетникам, а деньги эти направить на развитие муниципального транспорта - и обойтись без повышения стоимости проезда!
Прежде всего надо сокращать издержки и посредников-паразитов! И существующего тарифа на проезд наверняка будет вполне достаточно!
И псевдомэр со своими подельниками в целях самообогащения наверняка будет стремиться к тому. чтоб сделать это и за счёт бюджета (дотаций), и за счёт горожан!
площадь Новосибирска - 505,62, проезд 22 рубля
Пусть Кучерявый полмиллиарда, которые себе на зарплату выпрашивает, транспортникам передаст, чтобы стоимость проезда не поднимали. Окуевший мэр-назначенец
расскажите им, что инвестиции - это дополнительные станции и вагоны, а замена старых должны быть за счет амортизации
Поймала семья (отец, мать и маленький сын) золотую рыбку. Она говорит:
- Вас трое, так что каждому по одному желанию!!!
Маленький сын не задумываясь крикнул:
- ХОЧУ ХОМЯЧКА!!!
Папа сразу же:
- В ПИЗДУ ХОМЯЧКА!!!
Мама:
- А-а-а-а!!! ИЗ ПИЗДЫ ХОМЯЧКА!!!