Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Поступил один звонок: горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга оказалась не нужна

12 ноября 2018, 15:45
Поступил один звонок: горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга оказалась не нужна
Фото: Архив 66.ru
Операторы будут ждать обращений от жителей Свердловской области еще неделю.

Роспотребнадзор Свердловской области открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга, на которую никто не звонит. Специалисты специально сидят у телефона в ожидании обращений: в рабочие часы они бесплатно готовы рассказать все о защите прав потребителей при пользовании сервисов, связанных с арендой авто и подвозом. Но, как сообщили 66.RU в ведомстве, жаловаться на таксистов никто не захотел: с 5 ноября им поступил только один звонок.

«Линия работает больше недели, к сожалению, за это время у нас был только один звонок, поэтому сейчас нельзя определить, что волнует людей. В целом итоги пока не подводили — будем принимать звонки до 19 ноября», — рассказали специалисты горячей линии.

В Роспотребнадзоре пояснили, что это всероссийская акция, ее проводят в регионах не первый раз. По словам сотрудников ведомства, в прошлом году обращений было гораздо больше, причем с вопросами чаще обращались исполнители услуг, а не их клиенты. Спад активности, по предположению специалистов, связан с тем, что у людей появились «более актуальные проблемы». Телефоны горячей линии: (343) 272–00–07 и (343) 334–37–75.

Напомним, за последние полгода таксисты нередко становились героями криминальных сводок: устраивали смертельные ДТП, участвовали в потасовках, устраивали драки. Как избежать конфликта с водителем во время поездки — в материале 66.RU. В еще одном расследовании 66.RU отвечает на вопрос о том, почему уголовников берут на работу в такси.